суббота, 10 января 2015 г.

1 месяц, январь, как найти себя. здоровье, вставать с рассветом солнца.


Задание я себе ставлю на первый месяц исходя из своей логики и возможностей. Как и большинство людей кто работает фрилансером, я люблю поздно ложиться и поздно вставать. Я считаю для здоровья это очень важно, организм ведет себя совсем по другому, когда встаешь рано, он как будто насыщается энергией и дает заряд на целый день. Короче, хочу вставать. Это обычно, скажете вы! Но вы попытайтесь встать из кровати, когда вам это не нужно или точнее сказать нет причины рано встать… хрен получится, сами знаете. Так вот, чтоб поднять себя с кровати нужно придумать себе цель, так будет проще. Я вспоминаю как в детстве ходил на рыбалку, для меня встать в 5 утра не было проблемой, ведь я поставил себе цель. Получается, что поставить себе цель вставать с рассветом не может быть выполнена, если это всего лишь цель. Есть исключение, железная сила воли и привычка, но это не про меня. Ваша лень победит вас спокойно, именно поэтому я и ставлю себе задание ходить в тренажерку по утрам, благо она находится в 3х минутах ходьбы от дома.

Значит так, у меня есть абонемент в тренажерку. Ну все понимают, хожу постольку-постольку. Берем самый идеальный вариант и отнимаем от него порядка 20%-30%. Это делается для того чтоб смотреть более реалистично на картину своей жизни. То есть я посещаю ее примерно 5 дней в неделю. Гонять себя на тренажерах я не буду постоянно, но вот чтоб не просто так туда идти в то время когда я не на тренажерах, я просто буду обливаться холодной водой по утрам. «Вот блин, цель вставать из теплой кроватки и идти либо заниматься на тренажерах, либо обливаться холодной водой, а возможно и то и другое». Теперь нужно подумать об отчёте. Как сделать так, чтоб вы могли следить за моем проделанном заданием. Я думаю, что сейчас будет просто сделать отсчет, есть современные технологии. Думаю, скриншот с мобильного телефона с датой и временем будет самое нормальное, плюс нужно сделать еще фото, что я действительно встал.

 А теперь самое сладкое для моих подписчиков и знакомых, нужно придумать себе наказание. Ведь оно будет стимулировать меня сдержать свое слово. Так как сейчас январь… вокруг дома голым, но в шортах кружек бегом. Думаю, достойное наказание. Особенно когда я буду это все снимать на видео, поржете хоть!!!

Теперь самое главное! Нужно посмотреть на время рассвета, кстати, я начинаю не с 1 января, а с 9. Думаю простительно будет.

 

  Время 2 часа ночи, а я тут пишу. Вот мой первый будильник, завел один на 10 минут раньше, чтоб не вырубить свой первый будильник. Посмотрим, как я завтра встану.


 

Итак главная цель:

1.    Вставать с рассветом солнца.

Вспомогательные цели:

1.    Ходить в тренажерку 5 раз в неделю

2.    Обливаться холодной водой

Наказание:

Пробежка в шортах вокруг дома.

Отсчёт о заданиях:

Фото (скриншот с телефона) и видео. Посмотрим на видео с наказанием если оно будет конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий