суббота, 10 января 2015 г.

О себе или как найти себя


О себе и о проекте.

Всем привет меня зовут Ромати Бетховен — это мой псевдоним. Много людей пытаются найти себя и недовольны своей жизнью, все хотят лучшего: денег, власти, любви и много всего, что для них принесет счастье. Никто даже не пытается чувствовать себя счастливым и богатым прямо сейчас. Ну так и я тоже . И поэтому нужно что-то менять в своем окружении и в своей жизни. Короче, я хочу найти себя Бла бла бла.

Прошлый год у меня просто пролетел я не знал, что делать. Все время в болоте. Сам того, не замечая я работал каждый день, хотел развиваться, и делал это. Так я себя уверял в этом. Хотя если смотреть со стороны, мало что изменилось. Только настоящий пинок может изменить жизнь открыть глаза на то, что происходит с тобой взглядом со стороны. Так как моя лень подвластна на до мной. Я думаю, как и над всеми остальными. Работа фриланса или подработки сейчас у меня в приоритете, так как попросту выживаю, но понимания, что нужно работать где-то на обычной работе, типа менеджера в пятидневку, меня просто убивает. Хотя конечно это приносит деньги, но не те, которые я бы хотел получать. Быть звеном в цепи это неплохо, только если эта цепь твоя. В общем в этом году я решил найти себя и выбраться из этого болота и получать деньги из своих трудов и идей.

Чтоб найти себя, конкретные цели я не буду в начале своего пути, но я поставлю типы целей, которые помогут мне в развитии и саморазвитии. Такие как:

1.    Деньги

2.    Здоровье

3.    Отдых

4.    Творчество

На каждый месяц я буду ставить всего лишь 1 цель и описывать свои мысли и происходящее вокруг изменение. Но также я буду продолжать заниматься ей в следующий месяц, если конечно я не увижу, то что эта цель «не моя». Главное в этот момент нужно не обмануть себя. Так же я понимаю, что есть недостаток во времени в дальнейшем, так что можно будет снизить реализацию прошлых целей до разумного.

 

Что я вам скажу: «Это жжесть» мне придется поднять свою задницу и ставить себя в ситуации которые будут находиться вне моей зоны комфорта. Это необходимое условия для поиска себя. Далее, как у меня будут читатели, я готов выслушать их предложения и выбрать одну из их идей.

Не забывайте, я обычный парень. И то что я делаю, вы можете делать со мной. Бросьте себе вызов! Я надеюсь ваша задница не совсем пустила корни в кресло перед компом. Давайте со мной!

 

Я назову этот проект «Тест Ромати: как найти себя». Ну что приступим…

Комментариев нет:

Отправить комментарий