понедельник, 12 января 2015 г.

3 день, 11 января, как найти себя. здоровье.

 

Утро выдалось не простым в плане умственной деятельности и осознания что происходит. эти 10 минут я лежал и думал. Думал о том, что мне нечем заняться. в тренажерку не видел смысла идти, и так же не знал, что мне делать. Как странно, но мне действительно нечего делать с утра.
Пол часа я просто лежал и ловил себя на мысли, что я мало действую. То что я делаю, это все моя зона комфорта, ничего более. Даже мозг не может придумать занятие которое мне бы было интересно сделать одному. Я осознал, что я человек который не может находиться один долгое время, что мне нужно обязательно встретиться с кем-то, что я даже не могу нормально взять и почитать книгу. Мне нужно общение. После этих раздумий я поставил себе будильник на 12:00 и заснул.
Днем у меня оставалось время чтобы провести его одним, жена в тот момент пошла на мастер класс по игре на варгане. Это такой железный музыкальный инструмент который прикладывается к зубам и издают звуки. Проще почитать ЗДЕСЬ. Так вот в детстве я вырезал по дереву и решил вспомнить как это было. С ремонта у меня оставались инструменты и доска небольшая, вот я и решил сделать чехол для варгана. Посмотрел картинки в интернете и приступил, прежде я сделал очертания этого варгана на бумаге. Хотел устроить сюрприз жене! Я еще его не закончил, но предварительно могу показать что получилось.


Рано пока говорить, получилось иль нет. Но думаю это уже движение из зоны комфорта. Конечный результат обязательно вам покажу.

А кстати, я поклеил обои!!! Это тоже большой плюс. (это за перевод будильника) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий