суббота, 10 января 2015 г.

2 день, 10 января, как найти себя. здоровье.

Это провал! Второй день и уже такое!!! Сами полюбуйтесь. и я это во столько встал!!!



Как я и сказал, вообще было не встать после тренажерки. Утром я вырубил будильники и крепко заснул. Спал как сурок спасающий планету, иногда приходил в осознанное состояние и понимал что сегодня буду бегать в шортиках J. От этого спалось еще крепче, понимая что если накасячил, то уж до последнего буду спать.

День пролетел быстро, очень быстро. Стемнело почти сразу. Когда встал был приятно удивлен, всю ночь шел снег и деревья были просто потрясающими наполовину одетые этой белой шубкой снега. Наверно это все, меня впечатлило за целый день.

Вечером опять пошел в тренажерку. Ведь праздники пока идут, работы нет и эти дни пролетели быстро. Уже 2:38 и думаю пора спать…(прошло время)  Хотя нет,  4,35 уже, и я публикую все.

А кстати, вот мое наказание. Было вообще не холодно и комфортно. Поэтому такое наказание я считаю не сильным. Вобщем решил наказание будет делать моя жена! Она то знает что я не люблю или что я не хочу делать. Она задала мне поклеить немного обоев, тянул я с этим 8 месяцев где-то. Если я этого не сделаю, то 3 месяца не буду играть в футбол. Я согласился на это, и дал обещание. А если дал, то нужно держать его.

Итак заветное видео.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий